Неисправности в цепях контрольно измерительных приборов

Типовые неисправности в цепях контрольно измерительных приборов и их устранение. На машине включите контрольно-измерительные приборы, осмотрите их и, если окажется, что какие-либо приборы не работают, найдите причину, руководствуясь при этом текстом, приведенным ниже.

Если не работают контрольно-измерительные приборы, то могут быть неисправны приемники, датчики и цепи, в которые они включены. Для проверки исправности приемника следует отсоединить его от цепи и присоединить вместо него исправный приемник.

Если он не будет работать, проверить таким же путем датчик. Если и при соединенном датчике приемник не работает, то причину неисправности нужно искать в проводе и в соединениях наконечников проводов с клеммами.

Неисправные контрольно-измерительные приборы сдают в ремонт или заменяют новыми. Негодные провода заменяют или восстанавливают.

Неисправности в цепях коммутационной аппаратуры.

Проверьте работоспособность коммутационных аппаратов (включателей зажигания, реле и предохранителей). Для этого включите ток в цепь проверяемого аппарата. Если он не работает, то неисправны сам аппарат или цепь, в которую он включен. Для дальнейшей проверки подсоедините к клеммам аппарата параллельно контрольную лампу. Если она горит, неисправен аппарат. Он должен быть отремонтирован или заменен. Если лампа не горит, проверьте провода и присоединение их наконечников к клеммам, так как они неисправны.