Система пуска двигателя стартером СТ230-А, СТ230-Б или СТ230-Б2

Оснащение рабочего места; стартеры СТ230-А,СТ230-Б, СТ230-Б2 (можно ограничиться стартером одной модификации) с тяговыми реле; реле включения РС507-Б; поворотный стол ОПР-761-1-00-00; ползун-ковый реостат РПР-15; рабочая аккумуляторная батарея на 12 В; вольтметр Н362 для постоянного тока; подъемник щеток ОПР-761-2-00-13; пружинный динамометр до 18 Н; стеклянная шкурка зернистостью 80; две контрольные лампы на напряжение 12 В; комбинированные плоскогубцы 150 мм; штангенциркуль 200 мм с нониусом 0,05 мм; надфиль; гаечные ключи 8x9, 10х11 и 14х17мм; торцовый ключ 10мм; отвертки 200x1,0 и 150X0,5 мм; слесарный молоток; бородок Змм; электролампа 15 Вт на 220 В со щупами; сигнальная электролампа на 12 В со щупами; щуп (набор № 5); плакаты по устройству рассматриваемых приборов системы пуска двигателя.

Последовательность выполнения задания следующая.

1. Найдите на схеме (рис. 32) изображенные приборы системы пуска двигателя: аккумуляторную батарею, стартер СТ230-А с электромагнитным тяговым реле РС230, реле включения РС507-Б, включатель стартера, соединительные провода. Вспомните назначение перечисленных приборов.

Схема системы электрического пуска двигателя со стартером СТ230-А

Рис. 32. Схема системы электрического пуска двигателя со стартером СТ230-А автомобиля ГА353-А:
1, 2 и 3 - клеммы тягового реле стартера: Б, С, КЗ, К — зажимы реле включения стартера РС507-Б; AM, КЗ, IIр и Ст—зажимы выключателя зажигания; 4 — контактный диск; 5—скоба; 6' — втягивающая обмотка; 7 — удерживающая обмотка; 8 и 13 — якори; 5 — возвратная пружина; 10 — эксцентриковый палец; 11 — неподвижные контакты; 12 — ограничитель подъема якоря; 14 — кронштейн пружины.